|
|||||
|
|||||
|
Термин/Сокращение
|
Описание/Расшифровка
|
Абонент
|
пользователь услуги телефонной связи;
когда пользователю выделяется абонентский номер, с ним заключается договор об оказании услуг телефонной связи
|
Абонентский DEF-номер (DEF-номер)
|
номер, входящий в ресурс нумерации географически не определяемой зоны нумерации, выделенный Корпоративному Клиенту по договору об оказании услуг подвижной связи
|
Администратор
|
абонент, который имеет право настраивать услугу в рамках функциональности приобретенного пакета – например, добавлять или удалять пользователей, составлять отчеты и пр.
|
АП
|
абонентская плата
|
АТС
|
автоматическая телефонная станция; система аналоговых, цифровых или IP-устройств, которая без помощи оператора обеспечивает связь:
|
БД
|
база данных
|
ВАТС
|
виртуальная АТС
|
Виджет
|
визуальный элемент интерфейса программы, помогает получить оперативный доступ к тому или иному стандартному действию
|
Виртуальная АТС
|
виртуальная автоматическая телефонная станция;
выполняет те же функции, что и обычная АТС, но оборудование, инфраструктура и программное обеспечение размещены не в самой компании, а на стороне организации-провайдера
|
Виртуальный контактный центр
|
позволит на базе Виртуальной АТС организовать полнофункциональный контактный центр для поддержки клиентов, проведения маркетинговых акций и компаний исходящего обзвона
|
Внешняя система
|
любой внешний сервис (приложение, система CRM, система ERP и пр.), который имеет публичный web-интерфейс и взаимодействует с Виртуальной АТС
|
Время реакции на вызов
|
время с момента распределения поступившего вызова на оператора до момента поднятия оператором трубки
|
Вызов
|
телефонная заявка на установление соединения, которая поступает от абонентского телефонного устройства на телефонную станцию
|
Входящая линия
|
телефонная линия, соединяющая клиентское терминальное оборудование с телефонной сетью общего пользования
|
Голосовая почта
|
система для записи и хранения голосовых сообщений;
абонент может прослушать оставленные ему сообщения в удобное время
|
Группа
|
объединение пользователей домена по какому-либо признаку
|
Дашборд
|
панель управления, которая содержит аналитические данные в виде схемы, таблицы или графика
|
Домен
|
уникальное имя учетной записи абонента (компании) в услуге «Виртуальная АТС»;
также это область пространства иерархических имен сети Интернет, которая обслуживается набором серверов доменных имен (DNS) и централизованно администрируется; домен идентифицируется уникальным именем
|
Задача
|
задание пользователю CRM; может быть связано с конкретным контактом или сделкой
|
Канал связи
|
объединение технических средств и среды распространения сигналов для односторонней передачи данных от отправителя к получателю
|
КДУ
|
код доступа к услуге
|
Компания
|
физическое или юридическое лицо, заключившее договор на использование услуги «Виртуальная АТС»
|
Контакт
|
данные о клиенте в CRM
|
ЛК
|
личный кабинет
|
Маршрут
|
для исходящего вызова – схема, по которой будет обрабатываться вызов с момента поступления в ТФОП и до его завершения
|
Маршрутизация
|
распределение входящих звонков на многоканальный номер
|
Модальное окно
|
окно в графическом интерфейсе пользователя, которое блокирует работу пользователя с приложением до тех пор, пока пользователь это окно не закроет; модальными преимущественно реализованы диалоговые окна
|
Периодические услуги
|
услуги, за которые взимается ежемесячная абонентская плата
|
Плечо вызова
|
это часть вызова, которая соединяет участника звонка и ВАТС; плечо может быть входящим (между вызывающим абонентом и ВАТС) и исходящим (между ВАТС и вызываемым абонентом)
|
Пользователь домена
|
лицо, чьи контактные данные (имя, внутренний номер) занесены в панель управления доменом Виртуальной АТС и которое участвует в распределении входящих вызовов
|
Потоковые услуги
|
услуги, подразумевающие передачу аудио- и видеоданных в непрерывном режиме; в контексте Виртуальной АТС под потоковыми услугами подразумеваются вызовы
|
Префикс
|
цифровой код, по которому Система сможет опознать принадлежность номера к направлению (региону).
|
Публичный IP-адрес
|
адрес, под которым систему видят устройства и пользователи сети «Интернет»; публичный адрес уникален
|
Разовые услуги
|
услуга, оплата за которую взимается единовременно
|
РМО
|
рабочее место оператора
|
Сделка
|
в контексте CRM – возможное взаимоотношение с клиентом, например, потенциальная продажа, осуществленный контракт;
распределяется по стадиям от создания контакта до успешно или неуспешно закрытой сделки
|
Сессия
|
промежуток времени, охватывающий работу пользователя с Системой
|
Система
|
программно-аппаратная платформа предоставления услуги «Виртуальная АТС» на федеральном уровне
|
Среднее время ожидания до потери вызова
|
время с момента поступления вызова на входящую линию домена до момента, когда вызывающий абонент положил трубку, не дождавшись ответа оператора
|
Среднее время реакции на вызов
|
время с момента распределения вызова на оператора до момента поднятия оператором трубки
|
ССОП
|
сеть связи общего пользования
|
Ссылка
|
элемент графического пользовательского интерфейса, отображающийся в виде текста, при нажатии на который происходит программно связанное с этим нажатием действие или событие
|
Тег
|
именованная метка (идентификатор) для категоризации объекта
|
Телефония домена
|
набор функций и инструментов, обеспечивающих связь пользователей Виртуальной АТС между собой и с участниками других телефонных сетей
|
ТфОП
|
телефонная сеть общего пользования
|
Учетная запись
|
содержит сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе;
учётная запись, как правило, содержит сведения, необходимые для идентификации пользователя при подключении к системе, информацию для авторизации и учёта;
под это же определение попадает другое понятие – «Аккаунт»
|
ХЭШ-сумма
|
результат преобразования массива данных хэш-функцией
|
ХЭШ-функция
|
функция, которая выполняет преобразование массива данных произвольной длины в строку установленной длины; даже при незначительном изменении исходных данных, меняется хэш-сумма;
для расчета хэш-сумм можно использовать специальные калькуляторы
|
Чекбокс
|
элемент графического пользовательского интерфейса, позволяющий управлять параметром с двумя состояниями – включено и выключено
|
А-номер
|
номер вызывающего абонента
|
B-номер
|
номер вызываемого абонента
|
AmoCRM
|
программный продукт учета клиентов и сделок для отдела продаж, распространяемый по модели SaaS
|
CRM
|
Customer Relationship Management; прикладное программное обеспечение, в котором объединены инструменты для взаимодействия с клиентами, управления сделками, контроля за менеджерами компании
|
DEF-номер
|
см. «Абонентский DEF-номер»
|
FMC
|
дополнительная услуга, предоставляемая в дополнение к базовому продукту «Виртуальная АТС», заключающаяся в конвергенции услуги «Новая телефония» и услуг мобильной связи: сопоставление DEF-номеров Клиента, выделенных ему по договору об оказании услуг подвижной связи, и коротких номеров, выделенных Клиенту в рамках продукта «Новая телефония» в целях осуществления соединений по коротким номерам между указанными Абонентскими DEF-номерами и короткими номерами Продукта
|
FQDN
|
Fully Qualified Domain Name; полностью определённое имя домена
|
HTTP
|
HyperText Transfer Protocol; протокол прикладного уровня передачи данных
|
HTTPS
|
HyperText Transfer Protocol Secure; расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование
|
IP-адрес
|
уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной на основе стека протоколов TCP/IP
|
IP-телефон
|
телекоммуникационное устройство, использующее в качестве среды для передачи медиаданных IP-сеть
|
IP-телефония
|
набор протоколов, методов и технологий, которые позволяют обеспечить:
не через физические линии связи, а через Интернет и другие IP-сети;
один из наиболее распространенных протоколов в IP-телефонии – SIP-протокол
|
JSON
|
JavaScript Object Notation; формат обмена данными, основанный на JavaScript; используется для представления объекта в виде строки текста; легко читается и людьми и компьютером
|
POST-запросы
|
один из методов запроса, поддерживаемых HTTP-протоколом;
метод предназначен для запросов, при которых веб-сервер принимает и хранит данные, заключенные в тело запроса; передаваемые в POST-запросе данные скрыты от глаз обычного пользователя (не отображаются в адресной строке браузера)
|
SaaS
|
software as a service; или программное обеспечение как услуга; модель использования бизнес-приложений в формате интернет-сервисов;
сервис полностью обслуживается и управляется провайдером; пользователь «арендует» приложение за определенную плату и через интернет-браузер или мобильное приложение пользуется функциями сервиса
|
SIP
|
Session Initiation Protocol; протокол установления мультимедийных сессий по сетям IP, реализованный в соответствии с рекомендациями RFC 2543 и RFC 3261 IETF
|
SIP-адрес (SIP URI)
|
адрес, подобный адресу электронной почты, использующийся для взаимодействия с существующими приложениями IP-сетей (обеспечивает мобильность пользователей)
|
URL
|
Uniform Resource Locator; уникальный адрес, сайта, документа, медиафайла в сети «Интернет»
|