Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс
  • ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ


Термин/Сокращение
Описание/Расшифровка
Абонент
пользователь услуги телефонной связи;
когда пользователю выделяется абонентский номер, с ним заключается договор об оказании услуг телефонной связи
Абонентский DEF-номер (DEF-номер)
номер, входящий в ресурс нумерации географически не определяемой зоны нумерации, выделенный Корпоративному Клиенту по договору об оказании услуг подвижной связи
Администратор
абонент, который имеет право настраивать услугу в рамках функциональности приобретенного пакета – например, добавлять или удалять пользователей, составлять отчеты и пр.
АП
абонентская плата
АТС
автоматическая телефонная станция; система аналоговых, цифровых или IP-устройств, которая без помощи оператора обеспечивает связь:
  • между абонентами внутри сети (например, между сотрудниками компании);
  • между участниками внутренней сети и абонентами других АТС
БД
база данных
ВАТС
виртуальная АТС
Виджет
визуальный элемент интерфейса программы, помогает получить оперативный доступ к тому или иному стандартному действию
Виртуальная АТС
виртуальная автоматическая телефонная станция;
выполняет те же функции, что и обычная АТС, но оборудование, инфраструктура и программное обеспечение размещены не в самой компании, а на стороне организации-провайдера
Виртуальный контактный центр
позволит на базе Виртуальной АТС организовать полнофункциональный контактный центр для поддержки клиентов, проведения маркетинговых акций и компаний исходящего обзвона
Внешняя система
любой внешний сервис (приложение, система CRM, система ERP и пр.), который имеет публичный web-интерфейс и взаимодействует с Виртуальной АТС
Время реакции на вызов
время с момента распределения поступившего вызова на оператора до момента поднятия оператором трубки
Вызов
телефонная заявка на установление соединения, которая поступает от абонентского телефонного устройства на телефонную станцию
Входящая линия
телефонная линия, соединяющая клиентское терминальное оборудование с телефонной сетью общего пользования
Голосовая почта
система для записи и хранения голосовых сообщений;
абонент может прослушать оставленные ему сообщения в удобное время
Группа
объединение пользователей домена по какому-либо признаку
Дашборд
панель управления, которая содержит аналитические данные в виде схемы, таблицы или графика
Домен
уникальное имя учетной записи абонента (компании) в услуге «Виртуальная АТС»;
 
также это область пространства иерархических имен сети Интернет, которая обслуживается набором серверов доменных имен (DNS) и централизованно администрируется; домен идентифицируется уникальным именем
Задача
задание пользователю CRM; может быть связано с конкретным контактом или сделкой
Канал связи
объединение технических средств и среды распространения сигналов для односторонней передачи данных от отправителя к получателю
КДУ
код доступа к услуге
Компания
физическое или юридическое лицо, заключившее договор на использование услуги «Виртуальная АТС»
Контакт
данные о клиенте в CRM
ЛК
личный кабинет
Маршрут
для исходящего вызова – схема, по которой будет обрабатываться вызов с момента поступления в ТФОП и до его завершения
Маршрутизация
распределение входящих звонков на многоканальный номер
Модальное окно
окно в графическом интерфейсе пользователя, которое блокирует работу пользователя с приложением до тех пор, пока пользователь это окно не закроет; модальными преимущественно реализованы диалоговые окна
Периодические услуги
услуги, за которые взимается ежемесячная абонентская плата
Плечо вызова
это часть вызова, которая соединяет участника звонка и ВАТС; плечо может быть входящим (между вызывающим абонентом и ВАТС) и исходящим (между ВАТС и вызываемым абонентом)
Пользователь домена
лицо, чьи контактные данные (имя, внутренний номер) занесены в панель управления доменом Виртуальной АТС и которое участвует в распределении входящих вызовов
Потоковые услуги
услуги, подразумевающие передачу аудио- и видеоданных в непрерывном режиме; в контексте Виртуальной АТС под потоковыми услугами подразумеваются вызовы
Префикс
цифровой код, по которому Система сможет опознать принадлежность номера к направлению (региону).
Публичный IP-адрес
адрес, под которым систему видят устройства и пользователи сети «Интернет»; публичный адрес уникален
Разовые услуги
услуга, оплата за которую взимается единовременно
РМО
рабочее место оператора
Сделка
в контексте CRM – возможное взаимоотношение с клиентом, например, потенциальная продажа, осуществленный контракт;
распределяется по стадиям от создания контакта до успешно или неуспешно закрытой сделки
Сессия
промежуток времени, охватывающий работу пользователя с Системой
Система
программно-аппаратная платформа предоставления услуги «Виртуальная АТС» на федеральном уровне
Среднее время ожидания до потери вызова
время с момента поступления вызова на входящую линию домена до момента, когда вызывающий абонент положил трубку, не дождавшись ответа оператора
Среднее время реакции на вызов
время с момента распределения вызова на оператора до момента поднятия оператором трубки
ССОП
сеть связи общего пользования
Ссылка
элемент графического пользовательского интерфейса, отображающийся в виде текста, при нажатии на который происходит программно связанное с этим нажатием действие или событие
Тег
именованная метка (идентификатор) для категоризации объекта
Телефония домена
набор функций и инструментов, обеспечивающих связь пользователей Виртуальной АТС между собой и с участниками других телефонных сетей
ТфОП
телефонная сеть общего пользования
Учетная запись
содержит сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе;
учётная запись, как правило, содержит сведения, необходимые для идентификации пользователя при подключении к системе, информацию для авторизации и учёта;
под это же определение попадает другое понятие – «Аккаунт»
ХЭШ-сумма
результат преобразования массива данных хэш-функцией
ХЭШ-функция
функция, которая выполняет преобразование массива данных произвольной длины в строку установленной длины; даже при незначительном изменении исходных данных, меняется хэш-сумма;
для расчета хэш-сумм можно использовать специальные калькуляторы
Чекбокс
элемент графического пользовательского интерфейса, позволяющий управлять параметром с двумя состояниями – включено и выключено
А-номер
номер вызывающего абонента
B-номер
номер вызываемого абонента
AmoCRM
программный продукт учета клиентов и сделок для отдела продаж, распространяемый по модели SaaS
CRM
Customer Relationship Management; прикладное программное обеспечение, в котором объединены инструменты для взаимодействия с клиентами, управления сделками, контроля за менеджерами компании
DEF-номер
см. «Абонентский DEF-номер»
FMC
дополнительная услуга, предоставляемая в дополнение к базовому продукту «Виртуальная АТС», заключающаяся в конвергенции услуги «Новая телефония» и услуг мобильной связи: сопоставление DEF-номеров Клиента, выделенных ему по договору об оказании услуг подвижной связи, и коротких номеров, выделенных Клиенту в рамках продукта «Новая телефония» в целях осуществления соединений по коротким номерам между указанными Абонентскими DEF-номерами и короткими номерами Продукта
FQDN
Fully Qualified Domain Name; полностью определённое имя домена
HTTP
HyperText Transfer Protocol; протокол прикладного уровня передачи данных
HTTPS
HyperText Transfer Protocol Secure; расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование
IP-адрес
уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной на основе стека протоколов TCP/IP
IP-телефон
телекоммуникационное устройство, использующее в качестве среды для передачи медиаданных IP-сеть
IP-телефония
набор протоколов, методов и технологий, которые позволяют обеспечить:
  • регистрацию клиентского устройства,
  • набор номера,
  • дозвон,
  • двустороннее голосовое или видео общение,
  • передачу имени и/или номера абонента
не через физические линии связи, а через Интернет и другие IP-сети;
один из наиболее распространенных протоколов в IP-телефонии – SIP-протокол
JSON
JavaScript Object Notation; формат обмена данными, основанный на JavaScript; используется для представления объекта в виде строки текста; легко читается и людьми и компьютером
POST-запросы
один из методов запроса, поддерживаемых HTTP-протоколом;
метод предназначен для запросов, при которых веб-сервер принимает и хранит данные, заключенные в тело запроса; передаваемые в POST-запросе данные скрыты от глаз обычного пользователя (не отображаются в адресной строке браузера)
SaaS
software as a service; или программное обеспечение как услуга; модель использования бизнес-приложений в формате интернет-сервисов;
сервис полностью обслуживается и управляется провайдером; пользователь «арендует» приложение за определенную плату и через интернет-браузер или мобильное приложение пользуется функциями сервиса
SIP
Session Initiation Protocol; протокол установления мультимедийных сессий по сетям IP, реализованный в соответствии с рекомендациями RFC 2543 и RFC 3261 IETF
SIP-адрес (SIP URI)
адрес, подобный адресу электронной почты, использующийся для взаимодействия с существующими приложениями IP-сетей (обеспечивает мобильность пользователей)
URL
Uniform Resource Locator; уникальный адрес, сайта, документа, медиафайла в сети «Интернет»
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain