Укажите в блоке комбинации клавиш для следующих команд:
перевод вызова на другого пользователя или произвольный телефонный номер;
во время разговора набрать: #<заданная комбинация># <телефонный номер> #;
пользователь, на которого перевели вызов, может в свою очередь перевести вызов или подключить звонящего к конференции;
перевод вызова может быть:
с консультацией – пользователь предварительно соединяется с абонентом, на которого осуществляется перевод;
без консультации – пользователь домена переводит вызов на другого абонента и сразу кладет трубку;
перевод на факс-аппарат пользователя или группы;
во время разговора набрать: #<заданная комбинация>#;
вызов перейдет на виртуальный факс, который сохранит факсимильный документ в базе данных Системы и отправит его на e-mail пользователя или группы (если адрес указан в настройках профиля пользователя/группы);
чтобы просмотреть документ, перейдите в раздел «Управление доменом» – «Статистика» – «Журнал факсов»;
подключение к телеконференции нового участника:
телеконференция – телефонный разговор между более чем двумя участниками, при этом каждый из участников сможет слышать беседу и участвовать в разговоре; в конференции могут участвовать внутренние и внешние абоненты;
во время разговора набрать: #<заданная комбинация> # <телефонный номер пользователя> #;
отключение от конференции участника;
во время разговора набрать: #<заданная комбинация> # <телефонный номер участника> #;
удержание вызова и снятие вызова с удержания;
функция удержания вызова позволяет, не завершая начатый разговор, переключиться на вызов, поступивший на вторую телефонную линию;
абонент, поставленный на удержание, услышит заранее загруженную музыку;
если ведется конференция, разговор с остальными собеседниками продолжится.
во время разговора (или на удержании) набирать: #<заданная комбинация>#.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если абонент, на которого перевели вызов, не отвечает, или вы решили не переводить звонок, нажмите клавишу «*», чтобы вернуться к прерванному разговору.
В этом блоке укажите параметры голосовых сценариев домена:
количество ошибок ввода – количество ошибок, которое вызывающий абонент может совершить в голосовом сценарии (например, нажатие неопределенной клавиши); если лимит ошибок превышен, вызов абонента сбрасывается;
таймаут (сек.) – время, которое получает клиент, чтобы прослушать инструкцию голосового меню и выбрать вариант ответа.