Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Общие настройки


Вкладка «Общие настройки» содержит следующие данные:
 
Общие настройки
 
1
Общие настройки
 В данном блоке отображаются следующие данные:
  • отображаемое название домена (можно редактировать)
  • адрес домена (нельзя редактировать);
  • часовой пояс:
  • доступен выбор другого часового пояса из выпадающего списка;
  • номер для исходящих вызовов по умолчанию:
  • доступен выбор номера из выпадающего списка – в списке отображаются номера входящих линий домена из раздела «Номера»;
  • по умолчанию должно быть задано значение «Не указан»;
  • номер для перехвата вызова:
  • отображается поле для ввода номера перехвата;
  • электронная почта (можно редактировать);
  • чек-бокс для настройки уведомлений «Уведомлять, когда баланс ниже»:
  • если в чек-боксе установлена отметка, то рядом становится доступным для ввода поле для ввода пороговой суммы баланса лицевого счёта;
  • если в чек-боксе отметки нет – поле становится недоступным для ввода;
  • поле для выбора ограничения направления вызовов – выбранные ограничения действуют:
  • для всех новых пользователей;
  • на пользователей домена, для которых не установлены индивидуальные настройки.
2
Команды тонового набора
Укажите в блоке комбинации клавиш для следующих команд:
  • перевод вызова на другого пользователя или произвольный телефонный номер;
  • во время разговора набрать: #<заданная комбинация># <телефонный номер> #;
  • пользователь, на которого перевели вызов, может в свою очередь перевести вызов или подключить звонящего к конференции;
  • перевод вызова может быть:
  • с консультацией – пользователь предварительно соединяется с абонентом, на которого осуществляется перевод;
  • без консультации – пользователь домена переводит вызов на другого абонента и сразу кладет трубку;
  • перевод на факс-аппарат пользователя или группы;
  • во время разговора набрать: #<заданная комбинация>#;
  • вызов перейдет на виртуальный факс, который сохранит факсимильный документ в базе данных Системы и отправит его на e-mail пользователя или группы (если адрес указан в настройках профиля пользователя/группы);
  • чтобы просмотреть документ, перейдите в раздел «Управление доменом» – «Статистика» – «Журнал факсов»;
  • подключение к телеконференции нового участника:
  • телеконференция – телефонный разговор между более чем двумя участниками, при этом каждый из участников сможет слышать беседу и участвовать в разговоре; в конференции могут участвовать внутренние и внешние абоненты;
  • во время разговора набрать: #<заданная комбинация> # <телефонный номер пользователя> #;
  • отключение от конференции участника;
  • во время разговора набрать: #<заданная комбинация> # <телефонный номер участника> #;
  • удержание вызова и снятие вызова с удержания;
  • функция удержания вызова позволяет, не завершая начатый разговор, переключиться на вызов, поступивший на вторую телефонную линию;
    абонент, поставленный на удержание, услышит заранее загруженную музыку;
    если ведется конференция, разговор с остальными собеседниками продолжится.
  • во время разговора (или на удержании) набирать: #<заданная комбинация>#.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Если абонент, на которого перевели вызов, не отвечает, или вы решили не переводить звонок, нажмите клавишу «*», чтобы вернуться к прерванному разговору.
3
Настройки голосовых сценариев
В этом блоке укажите параметры голосовых сценариев домена:
  • количество ошибок ввода – количество ошибок, которое вызывающий абонент может совершить в голосовом сценарии (например, нажатие неопределенной клавиши); если лимит ошибок превышен, вызов абонента сбрасывается;
  • таймаут (сек.) – время, которое получает клиент, чтобы прослушать инструкцию голосового меню и выбрать вариант ответа.
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain