Настройки вызовов
В разделе «Настройки вызовов» доступны следующие возможности:
 Настройка голосового приветствия перед началом разговора
Вы можете установить голосовое приветствие, которое будет слышать вызывающий абонент до переадресации вызова на группу.
Для этого:
-
загрузите свой аудиофайл с приветствием – в формате mp3 или wav (кнопка «Загрузить аудио») или
-
запишите новое приветствие по звонку (кнопка «Позвонить и записать»).
|
 Настройки голосовой почты
Вы можете включить или отключить приветствие голосовой почты перемещением переключателя:
Для установки приветствия голосовой почты:
-
загрузите свой аудиофайл с приветствием – в формате mp3 или wav (кнопка «Загрузить аудио») или
-
запишите новое приветствие по звонку (кнопка «Позвонить и записать»).
|
 Настройка мелодии вместо гудка
Вы можете настроить мелодию, которая будет проигрываться абоненту во время ожидания вашего ответа. Для этого загрузите файл в формате mp3 или wav.
|
 Настройка переадресации входящих вызовов
Блок содержит:
-
графическую схему переадресации входящего вызова на пользователя; схема отражает ход вызова от поступления на внутренний номер до перехода в голосовую почту или сброса вызова;
-
ссылку для перевода схемы из графического вида в табличный.
В начальном состоянии в схеме присутствует только основной SIP-номер пользователя.
На схеме можно:
-
добавить / удалить или отключить номера;
-
установить расписание работы переадресации для номера;
-
установить приоритет номера (от приоритета зависит очерёдность срабатывания переадресации для номеров);
-
настроить время дозвона на номер.
Все настройки осуществляются в модальных окнах, которые появляются при клике:
-
на блоки с номерами (настройки номера);
-
по кнопкам для добавления номеров;
-
по узлам расписания (редактирование правил).
|
 Настройка голосовой почты
В случае недоступности всех ваших контактных номеров можно перенаправлять входящие вызовы на голосовую почту. Для этого нужно включить голосовую почту (установите переключатель в положение «Вкл.»):
|
|