Переадресация входящих вызовов
Чтобы настроить переадресацию входящих вызовов на контактные номера пользователя:
-
Перейдите в раздел «Настройки вызовов».
-
Измените схему в блоке «Сценарий вызова».
Схема в блоке «Сценарий вызова» отражает ход вызова от поступления на внутренний номер до перехода в голосовую почту или сброса вызова.
Вы можете выбрать графический способ отображения схемы или переключиться на её табличный вид.
В начальном состоянии в схеме (независимо от её вида) присутствует только основной SIP-номер пользователя (см. рисунок ниже).
SIP-номер пользователя по умолчанию имеет следующие настройки (см. рисунок выше):
-
-
время дозвона – 40 секунд;
-
Это значит, что:
-
все вызовы, поступившие на пользователя, вне зависимости от дня недели и времени суток Система будет переадресовывать на его внутренний номер;
-
если пользователь не ответил по указанному номеру в течение 40 секунд, вызов будет завершён.
На схеме возможно:
-
добавить / удалить или отключить номера;
-
установить расписание работы переадресации для номера;
-
установить приоритет номера;
-
настроить время дозвона на номер;
-
включить для пользователя голосовую почту.
Алгоритм переадресации
-
Когда поступает входящий вызов, Система:
-
определяет список активных номеров пользователя;
-
-
Дозвон происходит с учетом приоритета номера, начиная с минимального значения (сверху вниз по таблице правил переадресации).
-
До каждого номера Система пытается дозвониться в течение заданного (в секундах) времени, после чего номер считается недоступным.
-
Если номер с минимальным значением приоритета
недоступен (не ответили, телефон вне зоны действия сети), вызов переводится на номер со следующим приоритетом.
-
Если номер с минимальным приоритетом
занят, вызов следующих контактов не производится.
ВАЖНО! Если для нескольких номеров установлен одинаковый приоритет, они вызываются одновременно.