Переадресация входящих вызовов


Чтобы настроить переадресацию входящих вызовов на контактные номера пользователя:
  • Перейдите в раздел «Настройки вызовов».
  • Измените схему в блоке «Сценарий вызова».
     
    Схема в блоке «Сценарий вызова» отражает ход вызова от поступления на внутренний номер до перехода в голосовую почту или сброса вызова.
     
    Вы можете выбрать графический способ отображения схемы или переключиться на её табличный вид.
 
 
В начальном состоянии в схеме (независимо от её вида) присутствует только основной SIP-номер пользователя (см. рисунок ниже).
SIP-номер пользователя по умолчанию имеет следующие настройки (см. рисунок выше):
  • приоритет – 10;
  • время дозвона – 40 секунд;
  • без расписания.
 
Это значит, что:
  • все вызовы, поступившие на пользователя, вне зависимости от дня недели и времени суток Система будет переадресовывать на его внутренний номер;
  • если пользователь не ответил по указанному номеру в течение 40 секунд, вызов будет завершён.
 
На схеме возможно:
  • добавить / удалить или отключить номера;
  • установить расписание работы переадресации для номера;
  • установить приоритет номера;
  • настроить время дозвона на номер;
  • включить для пользователя голосовую почту.
 
Приёмы работы с графическим видом схемы описаны на странице «Работа с графическим видом схемы».
На странице «Работа с табличным видом схемы» показано, как настроить схему переадресации вызовов, отталкиваясь от её табличного представления.
 

Алгоритм переадресации


  • Когда поступает входящий вызов, Система:
  • определяет список активных номеров пользователя;
  • начинает дозвон.
  • Дозвон происходит с учетом приоритета номера, начиная с минимального значения (сверху вниз по таблице правил переадресации).
  • До каждого номера Система пытается дозвониться в течение заданного (в секундах) времени, после чего номер считается недоступным.
  • Если номер с минимальным значением приоритета недоступен (не ответили, телефон вне зоны действия сети), вызов переводится на номер со следующим приоритетом.
  • Если номер с минимальным приоритетом занят, вызов следующих контактов не производится.
 
ВАЖНО! Если для нескольких номеров установлен одинаковый приоритет, они вызываются одновременно.