Пример работы со схемой переадресации
В начальном состоянии в схеме присутствует только основной SIP-номер пользователя (см. рисунок ниже). Это значит, что:
-
все вызовы, поступившие на пользователя, Система будет переадресовывать на его внутренний нумер;
-
если пользователь не ответил по указанному номеру в течение 40 секунд, вызов будет завершён.
SIP-номер пользователя по умолчанию имеет следующие настройки:
-
-
время дозвона – 40 секунд;
-
Добавление правила в сценарий переадресации
-
Добавьте мобильный номер <Мобильный номер_1>.
-
-
-
время дозвона - 40 секунд.
-
Настройте для номера расписание:
-
будние дни – с 10:00 до 19:00;
-
в субботу – с 10:00 до 16:00.
-
После изменения сценария входящие вызовы, поступившие на пользователя, обрабатываются следующим образом:
-
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00:
-
входящие вызовы переадресовываются на <Мобильный номер_1>;
-
если пользователь не ответил по <Мобильному номеру_1> в указанные дни и часы, вызовы будут переводиться на SIP-номер пользователя;
-
вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, сразу будут поступать на SIP-номер пользователя, т.к. для него расписание работы ещё не настроено.
Изменение настроек правила переадресации
-
На схеме переадресации щелкните мышкой по SIP-номеру пользователя.
-
На модальном окне измените приоритет номера с 10 на 4.
-
Новый вид схемы переадресации:
Новый порядок обработки входящих вызовов для пользователя:
-
все входящие вызовы независимо от дня и времени переводятся на SIP-номер пользователя;
-
если пользователь в течение 40 секунд не ответил по на SIP-номеру, то:
-
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00:
-
вызов будет переадресовыван на <Мобильный номер_1>;
-
если пользователь не ответил по <Мобильному номеру_1> вызов будет завершён;
-
вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, будут завершены.
Как работают правила равного приоритета
Измените правило для <Мобильный номер_1>, так чтобы приоритет номера был равен приоритету SIP-номера – 4.
Новый вид схемы переадресации:
Новый порядок обработки входящих вызовов для пользователя:
-
вызовы, поступившие с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00, будут переадресованы на <Мобильный номер_1>;
-
в случае неответа пользователя по указанному номеру в течение 40 секунд, вызовы будут завершены;
-
вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, будут поступать на SIP-номер пользователя;
-
в случае неответа пользователя по указанному номеру в течение 40 секунд, вызовы будут завершены.
Пример переадресации вызовов без использования расписания
-
В случае

все входящие вызовы (т.е. вызовы, которые поступили в любой день и время) будут сначала направлены на SIP-номер пользователя, если пользователь не отвечает в течение 40 секунд, вызов переводится на мобильный номер, если вызываемый абонент не отвечает и там, то вызов завершается.
-
В случае

все входящие вызовы будут одновременно поступать на SIP-номер и на мобильный номер пользователя (для правил установлен одинаковый приоритет), если пользователь не отвечает в течение 40 секунд, вызовы будут завершены.