Пример работы со схемой переадресации


В начальном состоянии в схеме присутствует только основной SIP-номер пользователя (см. рисунок ниже). Это значит, что:
  • все вызовы, поступившие на пользователя, Система будет переадресовывать на его внутренний нумер;
  • если пользователь не ответил по указанному номеру в течение 40 секунд, вызов будет завершён.
 
 
SIP-номер пользователя по умолчанию имеет следующие настройки:
  • приоритет – 10;
  • время дозвона – 40 секунд;
  • без расписания.
 

Добавление правила в сценарий переадресации


  • Добавьте мобильный номер <Мобильный номер_1>.
  • Укажите:
  • приоритет номера - 5;
  • время дозвона - 40 секунд.
  • Настройте для номера расписание:
  • будние дни – с 10:00 до 19:00;
  • в субботу – с 10:00 до 16:00.
  • Воскресенье – выходной.
     
 
После изменения сценария входящие вызовы, поступившие на пользователя, обрабатываются следующим образом:
  • с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00:
  • входящие вызовы переадресовываются на <Мобильный номер_1>;
  • если пользователь не ответил по <Мобильному номеру_1> в указанные дни и часы, вызовы будут переводиться на SIP-номер пользователя;
  • вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, сразу будут поступать на SIP-номер пользователя, т.к. для него расписание работы ещё не настроено.
 

Изменение настроек правила переадресации


  • На схеме переадресации щелкните мышкой по SIP-номеру пользователя.
  • На модальном окне измените приоритет номера с 10 на 4.
  • Сохраните изменения.
 
Новый вид схемы переадресации:
 
 
Новый порядок обработки входящих вызовов для пользователя:
  • все входящие вызовы независимо от дня и времени переводятся на SIP-номер пользователя;
  • если пользователь в течение 40 секунд не ответил по на SIP-номеру, то:
  • с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00:
  • вызов будет переадресовыван на <Мобильный номер_1>;
  • если пользователь не ответил по <Мобильному номеру_1> вызов будет завершён;
  • вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, будут завершены.
 

Как работают правила равного приоритета


Измените правило для <Мобильный номер_1>, так чтобы приоритет номера был равен приоритету SIP-номера – 4.
 
Новый вид схемы переадресации:
 
 
Новый порядок обработки входящих вызовов для пользователя:
  • вызовы, поступившие с понедельника по пятницу  с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00, будут переадресованы на <Мобильный номер_1>;
  • в случае неответа пользователя по указанному номеру в течение 40 секунд, вызовы будут завершены;
  • вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, будут поступать на SIP-номер пользователя;
  • в случае неответа пользователя по указанному номеру в течение 40 секунд, вызовы будут завершены.
 

Пример переадресации вызовов без использования расписания


  • В случае все входящие вызовы (т.е. вызовы, которые поступили в любой день и  время) будут сначала направлены на SIP-номер пользователя, если пользователь не отвечает в течение 40 секунд, вызов переводится на мобильный номер, если вызываемый абонент не отвечает и там, то вызов завершается.
  • В случае все входящие вызовы будут одновременно поступать на SIP-номер и на мобильный номер пользователя (для правил установлен одинаковый приоритет), если пользователь не отвечает в течение 40 секунд, вызовы будут завершены.