Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Настройки вызовов


В разделе «Настройки вызовов» доступны следующие возможности:
 
Настройки вызовов
 
1
Настройка голосового приветствия перед началом разговора
Вы можете установить голосовое приветствие, которое будет слышать вызывающий абонент до переадресации вызова на группу.
Для этого:
  • загрузите свой аудиофайл с приветствием – в формате mp3 или wav (кнопка «Загрузить аудио») или
  • запишите новое приветствие по звонку (кнопка «Позвонить и записать»).
2
Настройки голосовой почты
Вы можете включить или отключить приветствие голосовой почты перемещением переключателя:
 
 
Для установки приветствия голосовой почты:
  • загрузите свой аудиофайл с приветствием – в формате mp3 или wav (кнопка «Загрузить аудио») или
  • запишите новое приветствие по звонку (кнопка «Позвонить и записать»).
3
Настройка мелодии вместо гудка
Вы можете настроить мелодию, которая будет проигрываться абоненту во время ожидания вашего ответа. Для этого загрузите файл в формате mp3 или wav.
4
Настройка переадресации входящих вызовов
Блок содержит:
  • графическую схему переадресации входящего вызова на пользователя; схема отражает ход вызова от поступления на внутренний номер до перехода в голосовую почту или сброса вызова;
  • ссылку для перевода схемы из графического вида в табличный.
 
В начальном состоянии в схеме присутствует только основной SIP-номер пользователя.
 
 
На схеме можно:
  • добавить / удалить или отключить номера;
  • установить расписание работы переадресации для номера;
  • установить приоритет номера (от приоритета зависит очерёдность срабатывания переадресации для номеров);
  • настроить время дозвона на номер.
 
Все настройки осуществляются в модальных окнах, которые появляются при клике:
  • на блоки с номерами (настройки номера);
  • по кнопкам для добавления номеров;
  • по узлам расписания (редактирование правил).
 
Подробнее о настройке сценария вызовов для пользователя рассказано в подразделе «Переадресация входящих вызовов».
5
Настройка голосовой почты
В случае недоступности всех ваших контактных номеров можно перенаправлять входящие вызовы на голосовую почту. Для этого нужно включить голосовую почту (установите переключатель в положение «Вкл.»):
 
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain