Аудиосообщение основного меню – первое, что слышит Клиент при вызове на телефонный номер Компании, для которого настроена маршрутизация на сценарий IVR.
Сообщение должно содержать инструкции для вызывающего абонента: что делать, на какие кнопки телефона нажимать в тональном режиме, чтобы получить нужный результат – поговорить со службой клиентской поддержки, связаться с определённым сотрудником Компании, прослушать справочную информацию и пр.
Чтобы настроить основное меню:
Щёлкните мышкой по блоку основного меню – откроется модальное окно настройки.
Добавьте файл с аудиосообщением, которое будет проигрываться при входе в меню, одним из способов:
Загрузите готовое сообщение со своего компьютера – для этого:
Нажмите «Загрузить аудио».
Выберите mp3- или wav-файл из файловой системы своего компьютера.
Запишите сообщение – для этого:
Нажмите «Позвонить и записать».
Дождитесь системного звонка.
Продиктуйте сообщение.
Если нужно, прослушайте сообщение через встроенный плеер.