Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Отчеты и статистика


На вкладке «Отчеты и статистика» можно просмотреть статистику обслуживания вызовов операторами контакт-центра.
 
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 

Отчеты по оператору


Отчет по оператору показывает статистику вызовов для выбранного оператора.
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 
 

Отчеты по операторам в группе


Отчет по операторам в группе содержит статистику вызовов для операторов выбранной группы.
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 
 

Отчет хронологический по группам


Хронологический отчет по группам позволяет увидеть статистику по одной или нескольким группам в разрезе выбранного параметра:
 
Данные выводятся за период времени, разделенный на интервалы (15, 30, 60 минут).
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 
 

Отчет хронологический по состояниям


Хронологический отчет по состояниям показывает, в каком состоянии («Вызывается», «Ожидает звонка», «Отошел» и т.п.) и как долго находилось рабочее место оператора в указанный период времени.
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 
 

Отчеты по вызовам


Отчет по вызовам содержит статистику входящих вызовов за выбранный период времени.
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 

Отчеты о занятости входящих линий


Такой тип отчетов показывает статистику максимальной нагрузки на выбранные входящие линии.
 
Максимальная нагрузка – максимальное количество вызовов, одновременно поступивших на входящую линию.
 
Чтобы сформировать отчет о занятости входящей линии:
 
 
Отчет содержит:
 
Выберите при формировании отчета несколько линий, чтобы увидеть максимальное количество вызовов среди всех линий (вызовы не суммируются).
 

Вызовы из частных маршрутов


Такой тип отчетов показывает статистику по вызовам из частных маршрутов за выбранный период.
Про частные маршруты подробно рассказано в подразделе «Номера / Частные маршруты».
 
Чтобы сформировать отчет по вызовам из частных маршрутов:
 
 
Отчет содержит:
 

Прогноз количества операторов


Этот отчет показывает количество операторов, которое нужно чтобы ответить на поступивший на группу вызов в течение указанного времени ожидания.
 
Чтобы получить прогноз:
 
 
Отчет содержит:
 

Отчеты по темам соединений


Отчет по темам вызовов показывает количество вызовов по каждой из заданных в группе тем.
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 
 

Отчет сравнительный по группам


Отчет сравнительный по группам показывает статистику по группам в зависимости от указанного значения параметра QoS (quality of service; качество обслуживания).
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 
 

Отчет по сменам оператора


Этот отчет содержит статистику по работе выбранного оператора в течение рабочих смен за период времени:
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 
В отчете указаны:
 

Сводный отчет по состояниям


Сводный отчет по состояниям содержит данные о времени нахождении рабочих мест операторов в определенном состоянии:
 
Чтобы сформировать отчет:
 
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain