ВНИМАНИЕ! Услуга «Управление номерами» пока доступна не во всех регионах. Если в вашем ЛК ВАТС отсутствует одноименный раздел, для подключения дополнительного номера обратитесь к своему менеджеру.
Доступ к услуге
Перейти к управлению номерами возможно двумя способами:
Выбрать одноименный раздел в боковом меню личного кабинета.
На главной странице раздела «Номера и маршрутизация» выбрать опцию «Покупка номера» – по нажатию на кнопку произойдет переход на страницу «Управление номерами».
Управление номерами
В разделе «Управление номерами» доступно:
Управление уже подключенными номерами
В списке подключенных для каждого номера отображается следующая информация:
номер телефона;
тип номера (основной или дополнительный*);
кнопка удаления номера - отображается только для подключенных дополнительных номеров.
* Дополнительные номера - это все номера (входящие линии), подключенные администратором домена с помощью страницы «Управление номерами». Основные номера - все остальные номера (все существующие номера и добавленные средствами программного интерфейса Системы.