Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Управление номерами


ВНИМАНИЕ! Услуга «Управление номерами» пока доступна не во всех регионах. Если в вашем ЛК ВАТС отсутствует одноименный раздел, для подключения дополнительного номера обратитесь к своему менеджеру.
 

Доступ к услуге


Перейти к управлению номерами возможно двумя способами:
 

Управление номерами


В разделе «Управление номерами» доступно:
1
Управление уже подключенными номерами
В списке подключенных для каждого номера отображается следующая информация:
  • номер телефона;
  • тип номера (основной или дополнительный*);
  • кнопка удаления номера - отображается только для подключенных дополнительных номеров.
 
* Дополнительные номера - это все номера (входящие линии), подключенные администратором домена с помощью страницы «Управление номерами». Основные номера - все остальные номера (все существующие номера и добавленные средствами программного интерфейса Системы.
2
Подключение дополнительных номеров
В блоке отображается список дополнительных номеров, доступных для подключения.
Для каждого номера отображается информация:
  • телефонный номер;
  • стоимость подключения.
3
Управление списком зарезервированных номеров
В списке отображаются номера в следующих статусах:
  • номер забронирован за доменом;
  • номер находится в резерве (был отключен и пока не передан на продажу).
     
Для каждого номера в списке отображается информация:
  • номер телефона;
  • статус номера (забронирован, в резерве);
  • дата завершения брони/резерва;
  • кнопка подключения номера.
 

Фильтрация и поиск по списку номеров, доступных для подключения


Отфильтруйте список номеров:
 
Воспользуйтесь контекстным поиском номеров:
 

Подключить дополнительный номер


Чтобы подключите дополнительный номер:
 
После успешного подключения номера:
 

Отключить дополнительный номер


Чтобы отключить дополнительный номер:
 
Удаленный номер отобразится в списке зарезервированных номеров.
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain