Настроить номер. Фильтрация вызовов по чёрному и белому списку
Чтобы настроить номер, щёлкните мышкой по номеру на схеме маршрутизации – откроется модальное окно настройки номера.
На модальном окне настройки номера вы можете:
настроить фильтрацию входящих вызовов на номер:
по чёрному списку – Система блокирует входящие вызовы, которые поступают от номеров из чёрного списка; а вызывающие абоненты слышат сигнал «Занято»;
по белому списку – Система пропускает входящие вызовы только от номеров из белого списка;
сделать номер номером для исходящих вызовов (данный параметр возможно переопределить на уровне пользователя; см. подраздел «Пользователь/ Основное»).
Чтобы включить для номера фильтрацию вызовов по чёрному или белому списку:
На модальном окне настройки номера поставьте отметку чек-бокс напротив нужного способа фильтрации.
Нажмите «Настроить» рядом со списком.
Чтобы добавить номер в список:
На открывшемся окне введите номер.
Нажмите «Добавить».
Чтобы удалить номер из списка, нажмите в строке номера.
Чтобы использовать номер в качестве номера для исходящих вызовов, поставьте отметку рядом с параметром «Использовать по умолчанию».
Чтобы новые настройки вступили в силу, нажмите «Сохранить» на модальном окне настройки номера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Номер для исходящих вызовов – общий номер, который будет использован в качестве А-номера (и отображаться на АОН вызываемого абонента) при совершении пользователями домена исходящих вызовов в ТФОП (а также при переводе / переадресации вызова на внешний номер).
В качестве номера для исходящих вызовов нельзя выбрать номер с КДУ 800.
Возможно включить фильтрацию либо по черному списку, либо по белому, но не одновременно.
ВАЖНО! Если вы выбрали для номера фильтрацию вызовов по белому списку, обязательно добавьте в список номера, в противном случае Система будет блокировать все входящие вызовы.