Выпадающий список для выбора номера для исходящих вызовов:
оставьте вариант «Не выбран», чтобы для исходящих вызовов пользователя был использован номер, указанный в настройках домена (см. подраздел «Настройки / Общие настройки»);
выберите один из предложенных в списке номеров, чтобы сделать для пользователя индивидуальные настройки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Номер для исходящих вызовов – номер, который будет использован в качестве А-номера (и показан на АОН вызываемого абонента) при совершении пользователями домена исходящих вызовов в ТФОП или при переводе / переадресации вызова на внешний номер.
переключатель, позволяющий включить/ выключить для пользователя функцию «Запись разговоров»;
ссылку «Настроить», по нажатию на которую осуществляется переход на страницу управления услугой «Запись разговора» (см. подраздел «Управление услугами/ Запись разговоров»).
– переключатель в блоке позволяет включить/ выключить для пользователя функцию «Аналитика речи».
Услуга «Аналитика речи» дополняет услугу «Запись разговоров» и обеспечивает:
распознавание русской речи;
анализ записанных разговоров и сопровождающих их метаданных;
предоставление результатов анализа в виде набора данных (графики, таблицы, тексты разговоров);
предоставление автоматических оценок по согласованным параметрам.
Если для пользователя не включена услуга «Запись разговоров», то при включении опции «Аналитика речи», «Запись разговоров» включается автоматически, при этом на модальном окне с информацией об увеличении АП отобразится совокупная стоимость подключения обеих услуг.
Подробнее об услуге и её настройках рассказано в подразделе «Управление услугами/ Аналитика речи».
– поставьте переключатель в состояние «Включено», чтобы сделать пользователя оператором контакт-центра и дать ему доступ к ряду дополнительных возможностей.
Операторы могут:
использовать дополнительные возможности Программного телефона (функции рабочего места оператора);
участвовать в распределении вызовов, поступивших на группы с ACD-алгоритмами распределения;
графическую схему переадресации входящего вызова на пользователя; схема отражает ход вызова от поступления на внутренний номер до перехода в голосовую почту или сброса вызова;
ссылку для перевода схемы из графического вида в табличный.
В начальном состоянии в схеме присутствует только основной SIP-номер пользователя.
На схеме возможно:
добавить / удалить или отключить номера;
установить расписание работы переадресации для номера;
установить приоритет номера (от приоритета зависит очерёдность срабатывания переадресации для номеров);
настроить время дозвона на номер.
Для схемы в графическом виде все настройки осуществляются в модальных окнах, которые появляются при клике:
Входящий вызов будет направлен на голосовую почту, если контактные номера пользователя недоступны.
Чтобы включить для пользователя голосовую почту, поставьте одноименный переключатель на области «Сценарий вызова для данного пользователя» в положение «Вкл.».
Чтобы настроить приветствие голосовой почты, перейдите на вкладку «Настройки вызовов» (см. подраздел «Настройки вызовов»).