Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Основное


На вкладке «Основное» страницы пользователя предложены следующие данные и инструменты:
 
Основное
 
1
Учётные данные пользователя
Данные включают:
  • Личные данные пользователя:
  • отображаемое имя;
  • должность;
  • внутренний номер;
  • e-mail;
  • SIP-адрес (нельзя изменить).
  • Ссылку для изменения пароля доступа к ЛК ВАТС:
  • Нажмите «Изменить пароль» – откроется модальное окно «Изменение учетных данных».
  • Укажите новый пароль, повторите его.
  • Нажмите «Применить».
     
     
  • Выпадающий  список для выбора номера для исходящих вызовов:
  • оставьте вариант «Не выбран», чтобы для исходящих вызовов пользователя был использован номер, указанный в настройках домена (см. подраздел «Настройки / Общие настройки»);
  • выберите один из предложенных в списке номеров, чтобы сделать для пользователя индивидуальные настройки.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Номер для исходящих вызовов – номер, который будет использован в качестве А-номера (и показан на АОН вызываемого абонента) при совершении пользователями домена исходящих вызовов в ТФОП или при переводе / переадресации вызова на внешний номер.
2
Инструмент для настройки уведомлений о голосовых сообщениях
– переключатель, позволяющий включить/ выключить для пользователя уведомления о голосовых сообщениях на e-mail.
3
Управление функцией «Запись разговоров»
– включает:
  • переключатель, позволяющий включить/ выключить для пользователя функцию «Запись разговоров»;
  • ссылку «Настроить», по нажатию на которую осуществляется переход на страницу управления услугой «Запись разговора» (см. подраздел «Управление услугами/ Запись разговоров»).
4
Управление функцией «Аналитика речи»
– переключатель в блоке позволяет включить/ выключить для пользователя функцию «Аналитика речи».
 
Услуга «Аналитика речи» дополняет услугу «Запись разговоров» и обеспечивает:
  • распознавание русской речи;
  • анализ записанных разговоров и сопровождающих их метаданных;
  • предоставление результатов анализа в виде набора данных (графики, таблицы, тексты разговоров);
  • предоставление автоматических оценок по согласованным параметрам.
 
Если для пользователя не включена услуга «Запись разговоров», то при включении опции «Аналитика речи», «Запись разговоров» включается автоматически, при этом на модальном окне с информацией об увеличении АП отобразится совокупная стоимость подключения обеих услуг.
 
Подробнее об услуге и её настройках рассказано в подразделе «Управление услугами/ Аналитика речи».
5
Управление ролью «Оператор контакт-центра»
– поставьте переключатель в состояние «Включено», чтобы сделать пользователя оператором контакт-центра и дать ему доступ к ряду дополнительных возможностей.
Операторы могут:
  • использовать дополнительные возможности Программного телефона (функции рабочего места оператора);
  • участвовать в распределении вызовов, поступивших на группы с ACD-алгоритмами распределения;
  • участвовать в исходящих кампаниях;
  • и пр.
6
Управление ролью «Администратор домена»
 для пользователя
– поставьте переключатель в состояние «Включено», чтобы дать пользователю доступ к управлению доменом Компании.
7
Настройка переадресации входящих вызовов
– блок содержит:
  • графическую схему переадресации входящего вызова на пользователя; схема отражает ход вызова от поступления на внутренний номер до перехода в голосовую почту или сброса вызова;
  • ссылку для перевода схемы из графического вида в табличный.
 
В начальном состоянии в схеме присутствует только основной SIP-номер пользователя.
 
 
На схеме возможно:
  • добавить / удалить или отключить номера;
  • установить расписание работы переадресации для номера;
  • установить приоритет номера (от приоритета зависит очерёдность срабатывания переадресации для номеров);
  • настроить время дозвона на номер.
 
Для схемы в графическом виде все настройки осуществляются в модальных окнах, которые появляются при клике:
  • на блоки с номерами (настройки номера);
  • по кнопкам для добавления номеров;
  • по узлам расписания (редактирование правил).
 
Подробнее о настройке сценария вызовов для пользователя рассказано в подразделе «Переадресация входящих вызовов».
8
Голосовая почта
Входящий вызов будет направлен на голосовую почту, если контактные номера пользователя недоступны.
Чтобы включить для пользователя голосовую почту, поставьте одноименный переключатель на области «Сценарий вызова для данного пользователя» в положение «Вкл.».
Чтобы настроить приветствие голосовой почты, перейдите на вкладку «Настройки вызовов» (см. подраздел «Настройки вызовов»).
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain