Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Маршрутизация


Правила маршрутизации определяют, как будет обработан входящий вызов.
Для каждой телефонной линии настраивается собственный набор правил маршрутизации.
 
Маршрутизация
 
На странице «Маршрутизация» вы найдёте следующие объекты и инструменты:
 
1
Кнопка «Купить новый номер»
По нажатию на кнопку «Купить новый номер» произойдёт переход на страницу «Управление номерами» – здесь возможно:
  • подключить для домена дополнительный номер;
  • настроить список уже существующих номеров.
    Подробнее об услуге «Управление номерами» рассказано в одноименном подразделе справочника.
2
Информация о входящих / исходящих линиях
Содержит информацию о количестве:
  • номеров в домене;
  • входящих линий в домене;
  • исходящих линий в домене.
3
Кнопка «Управление линиями»
По нажатию на кнопку «Управление линиями» вы попадёте в радел «Управление услугами», где сможете настроить количество доступных для домена входящих и исходящих линий (см. подраздел «Управление услугами»).
4
Переключатель способа отображения схемы маршрутизации
Схемы маршрутизации вызовов для номеров входящих линий домена возможно просмотреть и настроить:
  • в графическом виде;
  • в табличном виде.
Переключение способа отображения применяется сразу ко всем номерам.
 
5
Список номеров и схемы маршрутизации входящих вызовов
Блок содержит:
  • список номеров входящих линий домена;
  • схемы маршрутизации входящих вызовов для всех номеров.
 
Для каждой телефонной линии на схеме указаны:
  • телефонный номер;
  • SIP-номер, соответствующий этой линии.
Если номер выбран в качестве номера для исходящих, есть соответствующая пометка.
 
Для каждого номера (включая внешние номера) существует правило обработки вызовов по умолчанию – все входящие вызовы направляются на завершение, абонент слышит сигнал «Линия занята» (вид схемы в этом случае показан на рисунке ниже).
 
Для каждого номера (включая внешние номера) возможно:
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain