В подразделе «Статистика реального времени» на вкладке «По операторам» можно просмотреть список операторов домена с указанием информации на текущий момент:
статус активности оператора – «В сети» или «Не в сети»;
имя;
текущий статус:
«Ожидает звонок»;
«Вызывается»;
«В перерыве» и др.;
время нахождения в текущем статусе;
доступные операции.
Участие в разговоре оператора
ПРИМЕЧАНИЕ. Участие в разговоре оператора доступно:
пользователям с правами администратора домена;
только для входящих вызовов.
Во время разговора оператора, можно вмешаться в его разговор. Для этого:
1. Выберите оператора со статусом «Вызывается».
2. Кликните по одной из иконок:
подключиться – оператор и внешний абонент не заметят супервизора;
помощь – супервизор может что-то говорить оператору, внешний абонент этого не услышит;
конференция – супервизор вмешивается в разговор, его услышит и оператор, и внешний абонент.
3. После нажатия на иконку вам поступит входящий вызов для подключения к разговору.