В подразделе «Статистика реального времени» на вкладке «По группам» можно просмотреть список групп с указанием информации на текущий момент:
-
Очередь – количество внешних абонентов, ожидающих ответа от оператора группы;
-
На работе – количество операторов в группе со статусом «В сети»;
-
Ожидает звонок – количество операторов в группе со статусом «Ожидаю звонок»;
-
Вх. вызов – количество операторов, обслуживающих входящий вызов;
-
Исх. вызов – количество операторов, обслуживающих исходящий вызов;
-
Поствыз. обр. – количество операторов, которые обрабатывают вызов после разговора с абонентом;
-
Перерыв – количество операторов в группе со статусом «Технический перерыв»;
-
Отошел – количество операторов в группе со статусом «Нет на месте» на данный момент;
-
Исх. кампания – количество операторов, совершающих / обрабатывающих вызовы исходящей кампании.