На вкладке «Группы обработки вызовов» раздела «Группы» вы можете:
Просмотреть список групп обработки вызовов, созданных в домене;
о каждой группе в списке указана следующая информация:
название группы;
её внутренний номер;
алгоритм распределения вызовов в группе («Направление вызовов»);
состав группы, с указанием, сколько в группе обычных пользователей, а сколько операторов контакт-центра.
Добавить новую группу обработки вызовов.
Добавить группу обработки вызовов
Чтобы добавить новую группу обработки вызовов:
На вкладке «Группы» нажмите кнопку «Новая группа» – откроется модальное окно добавления новой группы.
Введите название группы (обязательный параметр).
Укажите её внутренний номер.
Выберите алгоритм распределения вызовов – доступны следующие варианты:
если в домене не включена услуга «Виртуальный Контакт Центр»:
не задан – вызов, поступивший на внутренний номер гуппы, будет перенаправлен на голосовую почту группы, если она включена;
всем пользователям одновременно – вызов будет распределён одновременно на всех участников группы; с абонентом будет разговаривать первый ответивший пользователь;
если в домене включена услуга «Виртуальный Контакт Центр»:
не задан;
всем пользователям одновременно;
[ACD] Случайному оператору – вызов будет направлен на одного из операторов группы случайным образом;
[ACD] Оператору, который дольше всех свободен – вызов будет направлен на оператора, который дольше остальных не получал вызовы;
[ACD] Оператору, который меньше всех загружен разговорами – вызов получит оператор, у которого соотношение времени, потраченного на прием вызовов, к общему рабочему времени* имеет наименьшее значение.
Добавьте пользователей в группу**, для этого:
В списке слева, где перечислены все пользователи домена, найдите нужного сотрудника.
Щёлкните мышкой по строке с его именем – пользователь будет перемещён в правый список, где перечислены участников группы.
Нажмите «Создать»:
кнопка не доступна для нажатию до заполнения обязательных полей формы;
по нажатию на кнопку открывается страница управления группой обработки вызовов.
* Отсчёт рабочего времени начинается в момент включения программного телефона.
ВАЖНО! Если для группы выбран алгоритм распределения типа [ACD], распределение вызовов в ней будет осуществляться только между пользователями домена со статусом «Оператор контакт-центра». Если в такую группу добавлены пользователи, но среди них нет ни одного оператора, все поступившие на неё вызовы будут автоматически завершаться.
При добавлении пользователей в группу можно выбрать сотрудников, для которых статус оператора уже включён (на это указывает соответствующий индикатор в строке пользователя), или сделать выбранных пользователей операторами после завершения создания группы на странице её настроек (см. подраздел «Страница группы / Основное»).
Содержание Список групп обработки вызовов. Добавить группу