Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Список групп обработки вызовов. Добавить группу


На вкладке «Группы обработки вызовов» раздела «Группы» вы можете:
 
 

Добавить группу обработки вызовов


Чтобы добавить новую группу обработки вызовов:
 
* Отсчёт рабочего времени начинается в момент включения программного телефона.
 
ВАЖНО! Если для группы выбран алгоритм распределения типа [ACD], распределение вызовов в ней будет осуществляться только между пользователями домена со статусом «Оператор контакт-центра». Если в такую группу добавлены пользователи, но среди них нет ни одного оператора, все поступившие на неё вызовы будут автоматически завершаться.
При добавлении пользователей в группу можно выбрать сотрудников, для которых статус оператора уже включён (на это указывает соответствующий индикатор в строке пользователя), или сделать выбранных пользователей операторами после завершения создания группы на странице её настроек (см. подраздел «Страница группы / Основное»).
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain