Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Исходящие кампании


Система позволяет организовать обзвон клиентов из заранее загруженного списка номеров.
Обзвон происходит в полуавтоматическом режиме – разговор с клиентом ведет оператор, но Система контролирует, чтобы на один номер не позвонили дважды.
 
ВАЖНО! Функционал доступен, если:
 
Исходящая кампания – объединяет список номеров клиентов, которые должны принять участие в обзвоне, и набор настроек, регулирующих обзвон.
 
В разделе «Исходящие кампании» вы можете:
 
 

Как это работает


Администратор домена:
 
После загрузки данные о номерах клиентов и сопровождающая информация передаются в программные телефоны операторов.
 

Добавить исходящую кампанию


Чтобы добавить новую исходящую кампанию:
 
 

Управление исходящей кампанией


Чтобы перейти к управлению исходящей кампанией, нажмите на её название на странице со списком кампаний.
 
На странице управления кампанией вы можете:
 
На вкладке «Основное»:
 
По умолчанию доступны следующие статусы вызова:
Эти статусы удалить нельзя.
 
Чтобы добавить новый статус:
Чтобы удалить статус из списка, нажмите .
 

Список обзвона


Чтобы просмотреть и отредактировать список телефонных номеров, предназначенных для обзвона в рамках исходящей кампании, на странице управления кампанией выберите вкладку «Список обзвона».
 
На вкладке «Список обзвона» о каждом клиенте, чей номер участвует в кампании, указаны:
Чтобы выгрузить отчет о результатах кампании, нажмите «Скачать список».
Нажмите «Очистить список», чтобы удалить все номера из списка кампании.
 

Удалить кампанию


Чтобы удалить кампанию по обзвону клиентов:
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain