Система позволяет организовать обзвон клиентов из заранее загруженного списка номеров.
Обзвон происходит в полуавтоматическом режиме – разговор с клиентом ведет оператор, но Система контролирует, чтобы на один номер не позвонили дважды.
ВАЖНО! Функционал доступен, если:
-
в домене включена услуга «Виртуальный Контакт Центр»;
-
для пользователей в группах включена функция «Оператор контакт-центра»;
-
операторы используют программный телефон.
Исходящая кампания – объединяет список номеров клиентов, которые должны принять участие в обзвоне, и набор настроек, регулирующих обзвон.
В разделе «Исходящие кампании» вы можете:
-
просмотреть список уже созданных для обзвона исходящих кампаний;
-
настроить одну из существующих кампаний;
-
добавить новую иходящую кампанию;
-
удалить одну из существующих кампаний.
Как это работает
Администратор домена:
-
загружает список с номерами клиентов для исходящей кампании;
-
выбирает группу операторов, которые будут отвечать за обзвон клиентов.
После загрузки данные о номерах клиентов и сопровождающая информация передаются в программные телефоны операторов.
Добавить исходящую кампанию
Чтобы добавить новую исходящую кампанию:
-
На странице со списком компаний нажмите «+Новая кампания» – откроется страница создания новой кампании.
-
Заполните параметры кампании:
-
-
количество попыток дозвона, которое нужно сделать, если в первый раз абонент не ответил или номер был занят;
-
-
последовательный – Система перебирает номера клиента один за другим;
-
параллельный – Система звонит на все номера клиента сразу;
-
группу, операторы которой будут участвовать в кампании;
-
максимальное время разговора в минутах;
-
URL информации о кампании – ссылка будет открываться у оператора в окне программного телефона;
-
дату и время начала кампании;
-
дату и время завершения кампании.
-
Нажмите «Создать кампанию» – откроется страница управления исходящей кампании.
Управление исходящей кампанией
Чтобы перейти к управлению исходящей кампанией, нажмите на её название на странице со списком кампаний.
На странице управления кампанией вы можете:
-
управлять статусом кампании:
-
нажмите Запустить, чтобы активировать кампанию;
-
нажмите Отключить, чтобы остановить кампанию;
-
На вкладке «Основное»:
-
перечислены параметры кампании, которые вы указали при её создании;
-
параметры возможно изменить;
-
чтобы изменения вступили в силу нажмите «Сохранить изменения»;
-
перечислены доступные для кампании статусы вызовов;
-
операторы, участвующие в обзвоне, смогут выбрать статус вызова после его завершения в интерфейсе программного телефона.
По умолчанию доступны следующие статусы вызова:
Эти статусы удалить нельзя.
Чтобы добавить новый статус:
-
Нажмите «+ Новый статус».
-
Введите название статуса, например – «Перезвонить позже», «Номер сменил владельца».
-
Чтобы удалить статус из списка, нажмите

.
Список обзвона
Чтобы просмотреть и отредактировать список телефонных номеров, предназначенных для обзвона в рамках исходящей кампании, на странице управления кампанией выберите вкладку «Список обзвона».
На вкладке «Список обзвона» о каждом клиенте, чей номер участвует в кампании, указаны:
Чтобы выгрузить отчет о результатах кампании, нажмите «Скачать список».
Нажмите «Очистить список», чтобы удалить все номера из списка кампании.
Удалить кампанию
Чтобы удалить кампанию по обзвону клиентов:
-
На странице со списком исходящих компаний найдите нужную.
-
Нажмите

в её строке.
-