Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Запись разговоров


Запись разговоров
 
На странице «Запись разговоров» вы можете:
1
Включить для пользователя запись разговоров
Чтобы включить услугу «Выборочная запись разговоров» индивидуально для некоторых пользователей домена:
  • Найдите в списке пользователя, для которого хотите включить услугу.
  • Поставьте для пользователя переключатель «Запись разговоров» в положение «Включено» – откроется модальное окно с информацией об увеличении абонентской платы и разовом списании средств за включение услуги.
  • Нажмите на кнопку «Подключить» на модальном окне.
2
Включить для пользователя аналитику речи
Услуга «Аналитика речи» дополняет услугу «Запись разговоров» и обеспечивает:
  • распознавание русской речи;
  • анализ записанных разговоров и сопровождающих их метаданных;
  • предоставление результатов анализа в виде набора данных (графики, таблицы, тексты разговоров);
  • предоставление автоматических оценок по согласованным параметрам.
 
Чтобы включить услугу «Аналитика речи» индивидуально для некоторых пользователей домена:
  • Найдите в списке пользователя, для которого хотите включить услугу.
  • Поставьте для пользователя переключатель «Аналитика речи» в положение «Включено» – откроется модальное окно с информацией об увеличении абонентской платы и разовом списании средств за включение услуги.
  • Нажмите на кнопку «Подключить» на модальном окне.
Если для пользователя не включена услуга «Запись разговоров», то при включении опции «Аналитика речи», «Запись разговоров» включается автоматически, при этом на модальном окне с информацией об увеличении АП отобразится совокупная стоимость подключения обеих услуг.
 
Подробнее об услуге и её настройках рассказано в подразделе «Управление услугами/ Аналитика речи».
3
Отфильтровать список пользователей
Вы можете просмотреть:
  • полный список пользователей домена;
  • список пользователей, для которых включена запись разговоров.
О каждом пользователе домена в списке доступна следующая информация:
  • отображаемое имя;
  • список групп, в которых состоит пользователь.
4
Совершать групповые операции над пользователями
Блок групповых операций появляется над списком пользователей при выборе хотя бы одного объекта.
 
Вы можете выбрать:
  • одного пользователя, поставив отметку в чек-бокс рядом с его именем;
  • нескольких пользователей;
  • всех пользователей домена, поставив отметку в чек-бокс над списком.
 
На блоке групповых операций расположен идентификатор, отображающий количество выбранных пользователей в сравнении с общим количеством пользователей.
 
С помощью инструментов на блоке групповых операций вы можете:
  • включить для выбранных пользователей запись разговоров;
  • отключить для выбранных пользователей запись разговоров.
5
Ознакомиться с информацией о количестве пользователей
с записью разговоров
Счётчик показывает количество пользователей с записью разговоров в сравнении с общим количеством пользователей домена.
6
Выключить/выключить запись разговоров для всех пользователей
Чтобы выключить услугу «Запись разговоров» для всех пользователей домена:
  • Нажмите на ссылку «Выключить» – откроется модальное окно с информацией об уменьшении абонентской платы.
  • Нажмите «Отключить» на модальном окне.
Чтобы включить услугу «Запись разговоров» для всех пользователей домена:
  • Нажмите на ссылку «Включить» – откроется модальное окно с информацией об увеличении абонентской платы.
  • Нажмите «Подключить» на модальном окне.
7
Перейти в журнал вызовов, чтобы прослушать записи
Чтобы прослушать записи разговоров пользователей:
  • Нажмите «Прослушать записи» – произойдёт переход в Журнал вызовов домена.
  • Чтобы найти вызовы конкретного пользователя, воспользуйтесь поиском.
  • Нажмите в строке вызова, для которого сделана запись – откроется проигрыватель медиафайлов.
 
 
Подробно работа с журналом вызовов домена описана в подразделе «История / История вызовов».
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain