На главной странице раздела «Услуги» перечислены услуги, доступные для домена Компании на текущем тарифном плане.
Первыми в списке приведены услуги, которые пользователь может включить / отключить на данной странице.
Подключение новой услуги доступно только в том случае, если на текущем счету есть достаточная сумма. При подключении списывается стоимость подключения и абонентская плата за текущие сутки.
ВАЖНО! При отключении услуги все пользовательские настройки для неё удаляются.
О каждой услуге в списке указаны следующие данные:
иконка услуги;
название услуги;
информация о стоимости услуги:
абонентская плата за месяц;
стоимость экземпляра услуги;
кнопки «Включить» и «Отключить»:
отображаются, если доступно ручное включение/ отключение услуги на странице «Управление услугами»;
кнопка «Настроить» для перехода в раздел услуги;
доступна только для услуг:
Запись разговоров;
Пользователи;
Автоинформатор;
Интеграционный API;
Виджет «Обратный вызов»;
Управление номерами;
Аналитика речи.
Под списком услуг указана итоговая сумма абонентской платы, которая будет списываться с лицевого счёта домена ежемесячно.
Тарификация услуг в ВАТС
В тарифный план домена могут входить услуги с различными способами тарификации:
уровень тарификации «Домен» – при изменении параметров домена абонентская плата не изменяется;
уровень тарификации «Пользователь» – плата за пакет привязана к количеству пользователей в домене;
уровень тарификации «Оператор» – плата за пакет привязана к количеству операторов в домене (такой уровень тарификации, как правило, имеют функции Контакт-центра);
уровень тарификации «Специальный» – плата взимается за каждый экземпляр услуги;
уровень тарификации «Внешний» – счетчик пакета услуг определяется внешним модулем.
Управление входящими и исходящими каналами домена
Количество входящих и исходящих каналов определяет количество одновременных входящих и исходящих вызовов, которые могут быть совершены в домене.
Настроить количество входящих и исходящих каналов возможно на странице «Управление услугами» – для этого:
В списке найдите услугу «Входящие каналы» («Исходящие каналы»).
Щёлкните мышкой по текущему количеству каналов, указанному в скобках рядом с названием услуги.
В открывшемся окне укажите количество каналов (см. рисунок выше).