В начальном состоянии в схеме присутствует только основной SIP-номер пользователя (см. рисунок ниже). Это значит, что:
все вызовы, поступившие на пользователя, Система будет переадресовывать на его внутренний нумер;
если пользователь не ответил по указанному номеру в течение 40 секунд, вызов будет завершён.
SIP-номер пользователя по умолчанию имеет следующие настройки:
приоритет – 10;
время дозвона – 40 секунд;
без расписания.
Добавление правила в сценарий переадресации
Добавьте мобильный номер <Мобильный номер_1>.
Укажите:
приоритет номера - 5;
время дозвона - 40 секунд.
Настройте для номера расписание:
будние дни – с 10:00 до 19:00;
в субботу – с 10:00 до 16:00.
Воскресенье – выходной.
После изменения сценария входящие вызовы, поступившие на пользователя, обрабатываются следующим образом:
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00:
входящие вызовы переадресовываются на <Мобильный номер_1>;
если пользователь не ответил по <Мобильному номеру_1> в указанные дни и часы, вызовы будут переводиться на SIP-номер пользователя;
вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, сразу будут поступать на SIP-номер пользователя, т.к. для него расписание работы ещё не настроено.
Изменение настроек правила переадресации
На схеме переадресации щелкните мышкой по SIP-номеру пользователя.
На модальном окне измените приоритет номера с 10 на 4.
Сохраните изменения.
Новый вид схемы переадресации:
Новый порядок обработки входящих вызовов для пользователя:
все входящие вызовы независимо от дня и времени переводятся на SIP-номер пользователя;
если пользователь в течение 40 секунд не ответил по на SIP-номеру, то:
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00:
вызов будет переадресовыван на <Мобильный номер_1>;
если пользователь не ответил по <Мобильному номеру_1> вызов будет завершён;
вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, будут завершены.
Как работают правила равного приоритета
Измените правило для <Мобильный номер_1>, так чтобы приоритет номера был равен приоритету SIP-номера – 4.
Новый вид схемы переадресации:
Новый порядок обработки входящих вызовов для пользователя:
вызовы, поступившие с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 16:00, будут переадресованы на <Мобильный номер_1>;
в случае неответа пользователя по указанному номеру в течение 40 секунд, вызовы будут завершены;
вызовы, поступившие в нерабочие часы <Мобильного номера_1> или в воскресенье, будут поступать на SIP-номер пользователя;
в случае неответа пользователя по указанному номеру в течение 40 секунд, вызовы будут завершены.
Пример переадресации вызовов без использования расписания
В случае все входящие вызовы (т.е. вызовы, которые поступили в любой день и время) будут сначала направлены на SIP-номер пользователя, если пользователь не отвечает в течение 40 секунд, вызов переводится на мобильный номер, если вызываемый абонент не отвечает и там, то вызов завершается.
В случае все входящие вызовы будут одновременно поступать на SIP-номер и на мобильный номер пользователя (для правил установлен одинаковый приоритет), если пользователь не отвечает в течение 40 секунд, вызовы будут завершены.