Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Работа с табличным видом схемы


По умолчанию все вызовы, поступившие на пользователя, Система переадресовывает на его основной SIP-номер (внутренний номер). Если пользователь не ответил по указанному номеру в течение 40 секунд, вызов будет завершён.
 
ВАТС позволяет добавить пользователю дополнительные контактные номера, настроить их приоритет и расписание работы и, таким образом, составить для пользователя индивидуальную схему переадресации вызовов.
 
После настройки схемы переадресации Система обрабатывает входящие вызовы, поступившие на пользователя в соответствии с Алгоритмом переадресации (см. подраздел «Переадресация входящих вызовов»).
 

Добавить номер


Чтобы добавить новое правило переадресации:
 

Активировать номер


Активность номера при переадресации вызовов определяется:
 
 

Редактировать и удалить правило


Чтобы отредактировать правило, нажмите на иконку в его строке – откроется модальное окно редактирования номера.
 
По функционалу окно редактирования номера почти не отличается от модального окна добавления.
Можно выделить следующие особенности окна редактирования для отдельных типов номеров:
 
Чтобы удалить номер, нажмите в его строке.
 

Дополнительные возможности обработки вызовов


Чтобы входящие вызовы в случае недоступности контактных номеров пользователя направлялись не на завершение, а на голосовую почту, данную услугу для пользователя нужно включить. Для этого поставьте переключатель «Голосовая почта» на области «Сценарий вызова» в положение «Включено».
 
 
Установите голосовое приветствие, которое услышат абоненты до переадресации вызова на пользователя.
Чтобы настроить голосовое приветствие и приветствие голосовой почты, перейдите на вкладку «Настройки вызовов» (см. подраздел «Настройки вызовов»).
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain