To properly display this page you need a browser with JavaScript support.
На вкладке «Настройка вызовов» на странице пользователя доступны следующие возможности:
Настройка голосового приветствия перед началом разговора
Чтобы установить голосовое приветствие, которое будет слышать вызывающий абонент до переадресации вызова на группу, вы можете:
загрузить свой аудиофайл с приветствием, для этого
нажмите «Загрузить аудио»;
выберите mp3- или wav-файл с приветствием со своего компьютера;
записать новое приветствие по звонку, для этого:
нажмите «Позвонить и записать»;
Настройка приветствия голосовой почты
На области «Приветствие голосовой почты» есть возможность:
включить и отключить приветствие голосовой почты;
загрузить свой аудиофайл с приветствием (в формате mp3 или wav);
записать новое приветствие по звонку.
Загрузка музыки вместо гудков
На области «Мелодия гудка» можно загрузить mp3- или wav-файл с музыкой, которая будет проигрываться абоненту во время ожидания ответа пользователя.
Настройка ограничений исходящих вызовов
Выберите одно из значений, чтобы граничить исходящие вызовы пользователя:
Без ограничений – пользователь сможет совершать телефонные вызовы по всем направлениям тарифного плана;
Международных – пользователей не сможет делать вызовы по международным направлениям;
Международных и междугородных – пользователь не сможет совершать международные и междугородние вызовы;
Все, кроме внутренних – пользователь не сможет совершать вызовы в ТФОП.
Настройка переадресации входящих вызовов
– схема переадресации входящего вызова на пользователя (идентична схеме, размещенной на вкладке «
Основное »).
Голосовая почта
Входящий вызов будет направлен на голосовую почту, если контактные номера пользователя недоступны.
По умолчанию голосовая почта для пользователя отключена.
Чтобы включить для пользователя голосовую почту, поставьте одноименный переключатель на области «Сценарий вызова для данного пользователя» в положение «Включено».