Список сценариев. Добавить сценарий. Настроить маршрутизацию на IVR
На главной странице раздела «Голосовые сценарии» приведён список голосовых сценариев, уже созданных в домене.
О каждом сценарии в списке указана следующая информация:
название сценария – по нажатию на название открывается страница управления сценарием;
количество голосовых меню в сценарии;
информация о номере, при вызове на который абонент попадает на данный сценарий;
не отображается, если маршрутизация на сценарий ещё не настроена;
кнопка («Настроить маршрутизацию») – по нажатию открывается страница «Маршрутизация», где вы сможете для одного из телефонных номеров домена настроить переадресацию вызовов на голосовой сценарий.
На странице доступен контекстный поиск по названию сценария.
Добавить голосовой сценарий
Чтобы создать новый голосовой сценарий:
Нажмите кнопку « Добавить сценарий».
На открывшемся модальном окне укажите название нового сценария или оставьте название по умолчанию.
Нажмите «Сохранить» – Система создаст новый сценарий и переведёт вас на страницу его настроек (подробнее см. в подразделе «Страница настроек голосового сценария»).
ПРИМЕЧАНИЕ. При создании новому сценарию присваивается название «Голосовой сценарий N», где N - порядковый номер сценария в списке.
Удалить голосовой сценарий
Чтобы удалить голосовой сценарий:
Нажмите кнопку в его строке.
Подтвердите удаление.
Настроить маршрутизацию на голосовой сценарий
Чтобы для одного из телефонных номеров Компании настроить маршрутизацию входящих вызовов на сценарий IVR:
Найдите в списке голосовых сценариев тот, для которого нужно сделать настройки.
Нажмите на ссылку «Настроить маршрутизацию» в строке сценария – откроется главная страница раздела «Номера и маршрутизация».
Выберите номер телефона, для настроек.
Создайте для номера правило маршрутизации, согласно которому входящие вызовы должны переводиться на голосовой сценарий IVR.
Подробно принципы работы со схемой маршрутизации номера, настройка правил маршрутизации описаны в разделе «Маршрутизация» данного справочника.