Виртуальная АТС. Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Основное


На вкладке «Основное» страницы группы обработки вызовов вы найдёте следующую информацию:
 
Основное
1
Общие параметры и настройки группы
  • название группы;
  • её внутренний номер;
  • адрес электронной почты для оповещений.
  • алгоритм распределения вызовов для группы.
 
Все перечисленные параметры группы возможно изменить.
 
Если в домене не включена услуга «Виртуальный Контакт Центр», доступны следующие варианты алгоритма распределения:
  • не задан – вызов, поступивший на внутренний номер группы, будет перенаправлен на голосовую почту группы, если она включена;
  • всем пользователям одновременно – вызов будет распределён одновременно на всех участников группы; с абонентом будет разговаривать первый ответивший пользователь.
Если в домене включена услуга «Виртуальный Контакт Центр», доступны варианты алгоритма распределения:
  • не задан;
  • всем пользователям одновременно;
  • [ACD] Случайному оператору – вызов будет направлен на одного из операторов группы случайным образом;
  • [ACD] Оператору, который дольше всех свободен – вызов будет направлен на оператора, который дольше остальных не получал вызовы;
  • [ACD] Оператору, который меньше всех загружен разговорами – вызов получит оператор, у которого соотношение времени, потраченного на прием вызовов, к общему рабочему времени* имеет наименьшее значение.
 
* Отсчёт рабочего времени начинается в момент включения программного телефона.
 
Если для группы выбран алгоритм распределения типа [ACD], для неё открывается область «Настройки РМО».
Речь идет о настройках Рабочего места оператора (РМО) приложения «Программный телефон».
 
 
Настройки РМО включают:
  • текстовое приветствие:
    сообщение, которое увидит в РМО оператор при поступлении вызова;
    – если оператор добавлен в несколько групп, это поможет определить группу, на которую поступил вызов;
  • время на прием звонка:
    – количество секунд, в течение которых оператор Call-центра должен ответить на вызов клиента;
    – если за указанное время оператор не возьмет трубку, вызов вернется в начало очереди;
  • время поствызывной обработки:
    – количество секунд, за которое оператор Call-центра должен обработать обращение клиента после завершения вызова;
    – во время поствызывной обработки оператор не получает новые вызовы;
  • средняя продолжительность разговора:
    – время в секундах;
    – это значение поможет вычислить время ожидания вызывающего абонента, если все операторы заняты;
    – вызывающий абонент прослушает сообщение о примерном времени ожидания ответа оператора;
    – если задано нулевое значение, функция отключена;
  • URL для взаимодействия с внешними системами:
    – адрес web-страницы, который открывается в правом окне программного телефона оператора при разговоре с вызываемым абонентом.
 
ВАЖНО! Если для группы выбран алгоритм распределения типа [ACD], вызовы в ней будут распределяться только между пользователями домена со статусом «Оператор контакт-центра». Если в такую группу добавлены пользователи, но среди них нет ни одного оператора, все поступившие на неё вызовы будут автоматически завершаться.
Назначить пользователю статус оператора возможно:
  • на странице настроек пользователя (см. подраздел «Страница пользователя/ Основное»);
  • через групповые операции над списком участников группы (см. ниже);
  • индивидуально пользователю в списке участников группы (см. ниже).
 
По нажатию на ссылку «Настроить приём входящих вызовов» осуществляется переход на главную страницу раздела «Номера», где вы сможете настроить переадресацию входящих вызовов, поступивших на номера Компании, на данную группу (подробнее см. в подразделе «Маршрутизация»).
 
Чтобы сохранить изменения параметров группы, не забудьте нажать на одноименную кнопку!
2
Список участников группы
Для каждого участника группы отображается следующая информация:
  • имя пользователя;
  • должность;
  • внутренний номер;
  • краткая информация о других настройках пользователя;
  • возможные значения:
  • информация об ограничениях исходящих вызовов;
  • оператор – если пользователь является оператором контакт-центра;
  • ссылка «Сделать оператором» – если для пользователя функция оператора ещё не включена;
  • информация о принадлежности к другим группам;
  • если пользователь включён только в текущую группу, должно выводиться «Нет прочих групп»;
  • приоритет пользователя в группе (чем меньше число в поле, тем выше приоритет пользователя при распределении вызовов внутри группы).
 
Рядом с каждым пользователем размещён чек-бокс.
Над списком участников группы:
  • размещен чек-бокс, позволяющий отметить или снять выделение сразу для всех участников;
  • выводится информация:
  • о количестве обычных пользователей;
  • о количестве операторов.
 
Выделите одного или нескольких пользователей – над списком участников группы отобразится блок групповых операций.
С помощью инструментов на блоке групповых операций вы можете:
  • сделать выделенных пользователей операторами контакт-центра;
  • включить для выбранных пользователей запись разговоров;
  • исключить выделенных пользователей из группы.
 
 

Добавить участников в группу


Добавить в группу участников возможно двумя способами:
 
Чтобы добавить участников в состав группы на странице настроек группы:
 
 

Задать приоритет пользователям группы


Система позволяет задать порядок распределения вызовов среди участников группы. Для этого каждому пользователю в группе нужно назначить приоритет – чем меньше числовое значение, тем выше приоритет пользователя и тем чаще Система будет назначать на него вызовы.
 
Например:
в группе есть два свободных оператора: у одного из них приоритет 10, а у другого – 20; вызов, поступивший на группу, сначала будет распределен на оператора со статусом 10.
 
Если для нескольких пользователей установлен одинаковый приоритет, вызов на их контактные номера поступит одновременно.
 
Чтобы указать приоритет для пользователей группы:
ВАЖНО!
1. Настроить приоритет пользователей возможно только для групп со следующими алгоритмами распределения вызовов:
2. При поступлении вызова, сначала происходит отбор пользователей по приоритету, затем, если пользователь с наивысшим приоритетом занят, отрабатывает алгоритм распределения.
 

Удалить участников из группы


Удалить пользователя из группы возможно одним из способов:
 
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain